Зимние шины | Автоблог

Зимние шины

Индекс M+S - это обозначение зимних шин. Причем, у них строго определенное направление движения.

Неошипованные зимние шины

Если авто будет использоваться преимущественно в городских условиях, когда в зимнее время дороги посыпаются солью, и практически нет укатанного снега, то нужно выбирать зимние шины из ряда неошипованных. Такие шины легче по весу, они дольше служат и неошипованные шины имеют меньшее сопротивление. На обледенелой дороге на неошипованных шинах ездить сложно, зато для мокрого асфальта, с соляной кашей, неошипованные шины имеют ряд преимуществ и короче тормозной путь. Да и стоят неошипованные шины намного дешевле шипованных.

Шипованные зимние шины

Шины оснащаются шипами для лучшего сцепления с гладкой ледяной трассой, а также с укатанным снегом. На многие марки зимних шин есть возможность установить шипы противоскольжения, а на некоторых шинах такие шипы уже есть. Даже если температура воздуха доходит до 10 градусов мороза, то на дороге продолжает быть тонкая пленка воды. Она образуется от теплых шин, которые нагреваются вследствие деформации, а также при трении о дорожную поверхность. На трассе, покрытой снегом, шипы противоскольжения должны сквозь водную пленку доставать до трассы и обеспечивать контакт с поверхностью дороги. При выборе шипов, учитывают особенности автомобиля, характера езды, а также для каждой шины выбирают шипы отдельно.

Летом использование зимних шин не рекомендуется. Зимние шины не должны эксплуатировать при температуре выше 9 градусов тепла. От теплого воздуха, зимние шины становятся слишком мягкими и быстро изнашиваются. Более того, такие шины не обеспечивают нормального контакта с трассой. Зимние шины в жаркое время года перегреваются и изнашиваются гораздо быстрее.

Метки: ,

 


Комментарии закрыты.