Световой тюнинг “Ляйсан” | Автоблог

Световой тюнинг “Ляйсан”

Оказавшись в салоне “десятки” ночью, ощутил настоящий дискомфорт от отсутствия столь привычной в “Вишенке” подсветки пола, кармашков, ручек открывания дверей и всего остального. Делать или не делать - вопрос отпал сам собой, так как стало ясно, что к хорошему и удобному привыкаешь настолько, что жить по-другому, кажется, уже совсем нельзя…

Проблему стал решать уже привычным способом: протащил в каждую дверь провода, зарезервировав в передних дверях по одному проводу на будущий обогрев зеркал.
Светодиоды подсветки ручек решил установить непосредственно в ручках. Учтя предыдущие ошибки, яркость свечения синих светодиодов сделал минимальной при помощи токоограничивающих резисторов 10 кОм. Результат вполне порадовал: ночью при переводе взгляда в правое зеркало не отвлекаешься на освещённую ручку.
С подсветкой карманов дверей вышло не так гладко, как на “Вишенке”. Тканевая обшивка “десятых” дверей имеет плавные формы, так что подсветить карман сверху и обеспечить потайное положение светодиода не получалось. Поэтому плату со светодиодом и резистором приклеил герметиком к верхней внутренней части кармана. Данный способ выявил ещё одну приятную особенность: ночью светодиод в кармане водительской двери освещает кнопку открывания багажника и рычаг открывания капота, причём отсвечивают зелёным лишь пиктограммы, нанесённые на эти детали.
С подсветкой пола тоже никаких особых премудростей: одна плата со светодиодом и резистором со стороны водителя приклеена на изогнутую металлическую пластину (заглушка PCI слота системного блока) и вставлена в щель рядом со жгутом проводов, вторая со стороны переднего пассажира приклеена непосредственно к передней панели. Подсоединение проводов - к подсветке прикуривателя.

Подсветка кнопок меня также не устраивала. Блёклая, мутная, монотонная… Снял все кнопки, разобрал, из верхней части каждой удалил зелёный светофильтр и лампочку, вместо которой установил яркие светодиоды с резистором. За исключением кнопок рециркуляции и аварийной сигнализации, все светятся ярким зелёным цветом. “Аварийку”, по традиции, подсветил красным, штатную кнопку рециркуляции - жёлтым. Светодиод, к сожалению, не обеспечил равномерной засветки пиктограммы, а потому пришлось лампочку оставить.

Страницы: 1 2

Метки: , ,

 


Комментарии закрыты.