Ресивер, коллектор или как его???… ВПУСКНОЙ тракт | Автоблог

Ресивер, коллектор или как его???… ВПУСКНОЙ тракт

150, 180 л.с. у тазика – это уже просто тюнинговый мотор (городской). Таких «клонов» www.tatauto.ru по Казани можно встертить 2-3 штуки на дню. Мне разъезжающему на 9-ке с роторным мотором тягаться с грамотно подготовленным больше обьемным поршневиком безнадежно. А какую родословную имеет Рпд? ….
в стандарте 133 л.с.
с доработанным выпуском 150 л.с.
момент 18-19 кг

По всем показателям нами же построенные тюнинговые поршневики превосходят по мощности роторный мотор. Не порядок! Статус КВО надо восстановить. Этим мы и занялись. Тем более, что делов-то Чих-Пых, Раз-Два J

Выше я не описался, замена штатной системы выпуска на прямоточную дает ротору прибавку в 15 сил (+-). У ротора изначально лежит зажатый потенциал мощности, облегченный выпуск помогает раскрыть этот потенциал… (не подумайте, что Ваша 100 сильная 12ка с 16клап. мотором после установки выпуска прибавит такое количество лошадей.)

Загнать побольше воздуха в камеру сгорания, оптимально добавить нужную порцию бензина, вовремя зажечь – простые вещи .. и если Вы этого достигли, то Вас ждет радужный вариант.

Загадка нашему читателю:
Что позволит у поршневика загнать в цилиндр больше топливной смеси? Распредвал «горбатый» или коленвал большеходный?
Скажем 8кл. распредВАЛ с подъемом 11.2(нуждин) или коленВАЛ 75,6мм вместо 71мм… цена обоих запчастей одинаковая.
Скажем 8кл. распредВАЛ с подьемом 11.2(СТИ) или коленВАЛ 78мм вместо 71мм..
Цена обоих запчастей одинаковая.

У ротора нет распредвала и коленвала большеходного не встречал. Но загнать побольше воздуха хочется! Впуск у ротора зажат изначально, как и выпуск… это статья Вас в этом убедит.

Наш подопытный

Имеем ВАЗ 21093-91 2000 г.выпуска, в прошлом 99я, замена кузова 2003 году (не вписался в крутой ночной поворот, бывает). В общей сложности за время жизни машины в моих руках (с 2001года) было заменено 5 «пакетов» (моторов). Примерно по одному пакету в год. Все пакеты прошли ровно по 50 т.км., за исключением последнего!!!!

Страницы: 1 2 3 4

Метки: , ,

 


Комментарии закрыты.