Проклейка панели | Автоблог

Проклейка панели

Моя “Вишенка” обладает так называемой “низкой” панелью, которая, как и все остальные панели “спутников”, начала скрипеть. С небольшим скрипом я мирился до тех пор, пока не отломились язычки, которыми эта панель прикручивается к кузову. Скорее всего, это несчастье явилось следствием халатной сборки установщиками сигнализации, которые забыли посадить панель на металлические защёлки, расположенные под лобовым стеклом. С наступлением холодов съёжившаяся пластмасса затеяла такие песни в салоне, что даже известный всем совет “включить музыку погромче” перестал помогать. Обращения в “Концепт” и другие мастерские заканчивались одинаково: узнав, что у меня “низкая” панель, посылали подальше. А потому я решился всё сделать сам. И починить, и проклеить.

На самом деле процесс проклейки всей панели достаточно прост. Правда, времени у меня занял 13 часов (минус 1 час на обед).

Что понадобилось: отвертки “крест” и плоская, ключ “на 10″, 150 погонных см герлена (ткань с липучкой), поролоновые листы 3 шт. размером с материнскую плату стандарта ATX, ножницы, 0.5 л воды, пара тряпок, салфетка.

Небольшое отступление. Герлен выбран не только исходя из его дешевизны и доступности. Важное его свойство заключается в текучести, что помогает предотвратить растрескивание пластмассы при обратной сборке. Печальные последствия после проклейки специальными вибропоглощающими материалами я видел. Если берётесь за такую работу в первый раз, лучше не испытывать судьбу.

Итак, для начала необходимо просто демонтировать панель.
Прежде всего отсоединяем провод “массы” от аккумулятора.

Снимаем рукоятки с рычагов управления отопителем и вентиляцией салона.
Выворачиваем отверткой “под крест” четыре винта накладки консоли панели приборов.
Отсоединяем электропровода от переключателя наружного освещения, выключателей аварийной сигнализации, противотуманных фонарей, обогрева заднего стекла:

:а также от прикуривателя, лампы его освещения и снимаем накладку.
Выворачиваем отверткой “под крест” четыре винта крепления кронштейна рычагов управления отопителем и вентиляцией салона.
Выворачиваем шесть винтов крепления облицовочного кожуха вала рулевого управления. Снимаем две половинки кожуха и облицовку замка зажигания.

Короткой отверткой “под крест” выворачиваем два винта крепления фиксирующих пружин козырька комбинации приборов:
юююи снимаем его, потянув на себя.
Вытягиваем комбинацию приборов на себя.

Чтобы получить доступ к электроразъемам и гайке троса привода спидометра, необходимо сначала отсоединить трос от коробки передач, отвернув под капотом гайку крепления оболочки троса к приводу. Теперь легко отворачиваем такую же гайку от спидометра.

Пассатижами выдергиваем шплинт фиксации троса обнуления счетчика пробега и вынимаем трос из спидометра.

Отсоединяем от комбинации приборов электропровода и резиновую трубку эконометра. Снимаем комбинацию приборов.

Страницы: 1 2 3

Метки: ,

 


Комментарии закрыты.