Нитрос | Автоблог

Нитрос

Будучи фактически системой питания, нитрос-системы имеют довольно много различных компонентов, и качество их должно быть безукоризненным. Прежде всего, сам баллон. Зачастую такие емкости производят на тех же линиях, что и знакомые нам баллоны для углекислого газа (CO2). И это хорошо, поскольку они рассчитаны на давление до 100 атм, а закись азота хранится при 60–65 атм. То есть запас прочности более чем значителен. Но я бы не рекомендовал заниматься самодеятельностью и использовать, например, старые огнетушители. Все, что связано с высоким давлением, крайне опасно и требует квалифицированного обслуживания. Внутри баллона находится металлическая или нейлоновая трубка, проходящая от выходного отверстия под углом до дна баллона в угол. В системах NOS этот угол противоположен стороне с фирменной наклейкой. Это позволяет, установив баллон правильно (рекомендуется угол в 15 градусов), использовать весь запас закиси азота. Крепится баллон в автомобиле специальными скобами. Надежное крепление крайне важно и для удобства пользования, и для безопасности. Баллон имеет выпускной клапан. Он нужен для повторной заправки закиси азота и стравливания излишнего давления.

bigpic20952

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Метки: , ,

 


Комментарии закрыты.