Нитрос | Автоблог

Нитрос

Увеличение рабочего объема двс, впускных отверстий и клапанов, расширение фаз газораспределения, различные компрессоры, нагнетатели и турбочарджеры и, соответственно, увеличение объема впрыскиваемого топлива (настроенные карбюраторы или инжекторы повышенной производительности). Весь тюнинг, так или иначе, направлен на то, чтобы увеличить объем топливовоздушной смеси в цилиндрах. Чем хороши нитрос-системы? Ранее я подробно рассказал о том, что современные двигатели становятся все более совершенными и все меньше места остается для их доводки. В этой ситуации практически единственным способом сколь-нибудь серьезного повышения мощности является установка системы подачи закиси азота. Ни одна другая механическая доводка или дополнительное оборудование не способны обеспечить прибавку мощности в 200 л. с. и выше. Все это наряду с простотой установки и надежностью современных систем делают NOS и другие подобные устройства впрыска закиси азота самым простым и надежным способом увеличения мощности. Однако это лишь одна сторона медали. Стандартный «вазовский» мотор прибавку, даже кратковременную, в 200 л. с. выдержит едва ли. Хотя сил эдак 40–50 даже стандартным деталям вполне по силам (если недолго). В любом случае, если есть желание получить больший результат, стадию «железного» тюнинга миновать не удастся. Так что даже с ростом популярности нитроса старые добрые операции по расточке, распиловке, шлифовке и особенно замене стандартных деталей на специально подготовленные будут востребованы еще долго. Да и результат от механических работ, в отличие от кратковременной азотистой инъекции, не на 10–15 секунд, а на весь «рабочий день».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Метки: , ,

 


Комментарии закрыты.